Распродажа на все смартфоны. Успейте купить по низкой цене. Только до 29 сентября!
Санкт-Петербург
Наш адрес:
СПб, м. Пл. Восстания,
Невский пр-т, 118
Режим работы:
Ежедневно
с 09:00 до 22:00
+7 (812) 424-32-51
Заказать звонок
Получите бесплатную консультацию
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—22:00;
Сб-Вс 10:00-22:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
+7 (812) 424-32-51
Заказать звонок
Заказать звонок
Получите бесплатную консультацию
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—22:00;
Сб-Вс 10:00-22:00
Распродажа на все смартфоны. Успейте купить по низкой цене. Только до 29 сентября!
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Наши контакты
+7 (812) 424-32-51
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Получите бесплатную консультацию. Позвоните или напишите нам в чат.

Гарантия

В нашем интернет-магазине Мега Гаджет представлена только официально ввезенная в Российскую Федерацию продукция с официальной гарантией от производителя. В случае, если у производителя нет своих авторизованных сервисных центров, или версия устройства не попадает под ограниченную гарантию производителя, гарантийное обслуживание товара производится в нашем сервисном центре Мега Гаджет.

Интернет-магазин "Мега Гаджет" в своей работе полностью подчиняется Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки или комплектации."

Гарантия осуществляется через возврат телефонов на ремонт, при условии сохранении всех заводских пломб. Подробности гарантийного обслуживания приведены ниже.

Все телефоны перед отправкой тестируются, тем самым вероятность брака сводится к минимуму. Мы постоянно следим за качеством товара, реализуемого в нашем магазине, и не допускаем к продаже некачественный товар. Мы заинтересованы только в положительных отзывах в наш адрес.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену или бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:

  • аккумуляторная батарея
  • проводная гарнитура
  • соединительный кабель с ПК
  • зарядное устройство
  • карта памяти

1.3. Мы не предоставляем никаких других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями.

1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:

  • доставка товара осуществляется за счет Клиента
  • осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия

1.5. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на карте памяти, используемой с телефоном. Ни при каких обстоятельствах компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.

1.6. Гарантийный срок исчисляется со дня оформления заказа

2. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:

2.1. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (а также см. пункт 3), в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

2.2. Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического облуживания в неуполномоченной ремонтной организации.

2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

3. Меры предосторожности:

3.1. При использовании телефона обратите внимание на законодательные акты и местные ограничения, которые могут действовать, например, в самолетах, на заправочных станциях, в медицинских учреждениях или при управлении автомобилем.

3.2. Телефон может создавать помехи для медицинского оборудования, например, кардиостимуляторов или слуховых аппаратов. Расстояние между кардиостимулятором и телефоном должно составлять не менее 20 см. Во время разговора подносите телефон к тому уху, которое находится дальше от кардиостимулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему врачу.

3.3. Маленькие дети могут снять с телефона и проглотить миниатюрные детали, например, SIM-карту, герметизирующую заглушку, кольцо и крышку объектива. Поэтому телефон следует хранить в недоступном для маленьких детей месте.

3.4. Нельзя подключать зарядное устройство к сети питания, напряжение в которой выше указанного на зарядном устройстве. При несоблюдении этого требования возможно повреждение зарядного устройства. Во время зарядки аккумулятора зарядное устройство должно подключаться к легкодоступной сетевой розетке. После зарядки аккумулятора зарядное устройство можно выключить, только отсоединив его от электросети.

3.5. Сигнализация поступления вызова, воспроизведение предупредительных сигналов и воспроизведение звука в режиме громкой связи осуществляется через динамик телефона. Не подносите телефон к уху, если он звонит или если Вы включили функцию громкой связи. При нарушении этого требования возможны тяжелые хронические нарушения слуха.

3.6. Не кладите телефон рядом с электромагнитными носителями данных, например, кредитными картами и дискетами, так как это может привести к потере сохраненной на них информации.

3.7. Используйте только оригинальные аккумуляторы и зарядные устройства. Использование других аккумуляторов и зарядных устройств может быть опасно для Вашего здоровья и может привести к порче телефона.

3.8. Телефон можно открывать только для замены аккумулятора, карты SIM или карты памяти. Аккумулятор нельзя разбирать ни в коем случае. Любые изменения устройства недопустимы и ведут к аннулированию гарантии.

3.9. Использованные аккумуляторы и телефоны подлежат утилизации в соответствии с действующим законодательством.

3.10. На близком расстоянии телефон может создавать помехи для телевизоров, радиоприемников и ПК.

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • фамилия, имя, отчество покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Возврат товара ненадлежащего качества:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Отправьте Ваши контакты и специалист отдела продаж свяжется с Вами в течение двух минут.
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время